Художественно-эстетическое развитие оодлепка тема. Девочка играет в мяч

Если не удалось найти презентацию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

Вы сами для себя и родственников назначаете лечение или обращаетесь к врачам?
Только к врачам, у них больше опыта и можно не так симптомы трактовать, а они знают как это проверить, чтобы понять какая именно болезнь.
45.81%
Нет, по обычным простым вопросам не бежим, только сами.
24.52%
Ищу информация в интернете по сайтам и покупаю консультации у онлайн-врачей, лучше чем идти записываться, будет ли талончик и все из этого вытекающее.
29.68%
Проголосовало: 155

Если не удалось найти презентацию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.

Возрастная категория: 1,5-2 лет.

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие.

Цель: Создание условий для возникновения интереса к изобразительной деятельности, развитию элементарного эстетического восприятия стремления ребёнка к общению с взрослым в рамках совместной образовательной деятельности.

  • Учить рисовать пальчиками окунать в краску кончики пальцев и ставить отпечатки.
  • Учить повторять слова игры с движениями вместе с воспитателем.
  • Формировать умение называть красный цвет.
  • Воспитывать бережное отношение к материалам.
  • Развивать мелкую моторику.
  • Учить выполнять движения в соответствии с текстом.
  • Формировать правильную осанку.
  • Знакомить с красным цветом.

игра с движениями «Зайка серенький сидит». Пальчиковая гимнастика «Солим капусту»

— совместные действия воспитателя и ребенка.

— вопросы, пояснения, напоминания.

Демонстрационный материал: Стол, игрушка заяц, красная гуашь, клеёнка, салфетки, шаблоны мячей, картинка мяч.

  • Знакомить с красным цветом.

Международный центр образования и педагогики (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70859)

Конспект НОД художественно-эстетическому развитию. Лепка в группе раннего возраста «Мячики для котика»

Конспект НОД художественно-эстетическому развитию. Лепка в группе раннего возраста «Мячики для котика»

Тема : « Мячики для котика »

Цель : Развивать навык лепки предметов округлой формы круговыми движениями рук.

— упражнять в лепке круговыми движениями рук предметы округлой формы.

— обогащать словарь с помощью заучивания потешек;

развивать мелкую моторику рук .

— прививать доброе отношение к сверстникам и взрослым через игровые ситуации.

Наглядные (рассматривание мяча)

Словесные (объяснение воспитателя, какие приёмы лепки используются )

Практические (показ лепки воспитателя )

Материал : мягкая игрушка котик , разноцветные мячики разного размера по величине, доски для лепки , пластилин, салфетки.

Предварительная работа : повтор стихов о мяче, игра с мячом.

Воспитатель включает аудио запись мяуканья кота.

Ребятки слышите? Кто это мяукает? (ответы детей: котик .)

А где он вы видите? (ответы детей.) Давайте его поищем. (Дети ищут кота.)Нигде нет котика ? Давайте его позовём. (дети зовут кота: кис – кис – кис.)Куда же он спрятался? Воспитатель открывает дверь и берёт кота сидящего за дверью. Вот он ребятки за дверью сидел. Котик пришёл к нам в гости. Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются)

Воспитатель читает потешку.

Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы , удивительной красы,

Читайте также:  Почему У Беременных Растет Нос

Глазки смелые, зубки белые.

2. Основная часть. Рассматривание мяча.

Воспитатель. Ребята Котик сказал , что он играл с мячом и потерял его.

У нас в группе есть мячи , и ребята тоже любят с ними играть.

Воспитатель показывает детям мяч. Что это? (Мяч) Какой он? (Большой, круглый, красный) А это какой мяч? (маленький) Что умеет делать мяч? (прыгать) А еще можно катать по полу мяч. Вот так (показывает).

Давайте ребята покажем котику , как мы умеем играть.

Кошка с хвостиком играла (дети хлопают в ладоши.)

Веселилась, хохотала (дети прыгают на двух ногах)

Мячик по полу катала (дети кружатся)

И по комнате скакала (дети разбегаются по группе .)

А потом устала кошка (дети приседают.)

И поплакала немножко (дети сжимают кулачки и делают круговые движения вверх, вниз)

Молодцы ребятки! Котику понравилось , как вы играете.

А давайте теперь слепим нашему котику мячики . (Дети садятся за стол)

«Вот расселись малыши, до чего же хороши» !

Ребята, что мы будем лепить? ( Мячики )

Какими движениями мы будем лепить? Покажите.

Показать, как лепить в воздухе круговыми движениями.

Для кого мы будем лепить мячики ? (Для котика )

Сейчас возьмем кусочек пластилина, кладем на ладошку и раскатываем круговыми движениями, надавливаем на пластилин, чтобы получился круглый мяч. (Индивидуальная работа с каждым ребенком)

Воспитатель вместе с котиком собирает мячики , которые слепили дети. Хвалит детей.

Что мы лепили? ( мячики )

Для кого? (для котика )

Вот какие молодцы, сколько мячиков слепили нашему котику . ( котик благодарит детей )

А сейчас давайте поиграем с мячиками (Дети берут себе мячики )

Дети мячик умеет прыгать :

«Друг веселый мячик мой ,

Воспитатель включает аудио запись Железновы « Мячик »

Хорошо мы с вами сегодня поиграли, давайте скажем котику : «До свидания».

Ему очень понравились мячики , которые вы ему слепили.

Дети мячик умеет прыгать :

План НОД в подготовительной группе

по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

Тема: « Девочка играет в мяч »

1. Образовательная: закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые руки, вытянутые вперёд и т.д.), передавать форму и пропорции частей тела.

2. Техническая: упражнять в использовании разных приёмов лепки; закреплять умение располагать фигуру на подставке.

3. Воспитательная: развивать эстетическую оценку вылепленных изображений.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: пластилин, дощечка, стека.

Раздаточный: дощечки, пластилин, стеки (по количеству детей) .

I. Вводная часть. Введение в игровую ситуацию

1. Вызов интереса и постановка цели

Рассмотреть с детьми какую-либо девочку из группы с мячом в руках, в разных позах.

Уточнить пропорции тела и его частей.

Выделить основные части: голову, туловище, руки, ноги.

3. Показ и объяснение последовательности лепки

Предложить детям вспомнить приёмы лепки.

Объяснить, что вылепленную фигуру нужно будет установить на подставку.

— Вспомним, как правильно скатывать и раскатывать пластилин.

4. Закрепление последовательности работы

— Как раскатываем пластилин?

II. Выполнение работы детьми

Начинайте лепить. Лепите правильно, аккуратно. Работайте на дощечке.

Оказать помощь детям, испытывающим затруднения.

III. Подведение итогов работы

Все работы выставить на доску для демонстрации лепных работ.

Предложить детям полюбоваться своими работами.

Выбрать самые выразительные, интересные работы.

Вам будут интересны эти курсы:

Все работы выставить на доску для демонстрации лепных работ.

– Сегодня мы будем лепить фигурку девочки, играющей с мячом. Вспомните приемы лепки. Как изобразить фигуру человека, который держит мяч в руках?

Читайте также:  Почему В 55 Лет Не Ожидано Начинаютьса Месячные

Дети работают самостоятельно.

Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки, выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.

Занятие 5
РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНЕ-ПЕЙЗАЖУ.
ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ

Реализация содержания программы в образовательных областях : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, изобразительная.

Цели : познакомить с репродукцией картины А. Саврасова «Поздняя осень»; учить описывать предметы, изображенные на картине, выделяя их характерные признаки; развивать умение дифференцировать гласные звуки на слух, развивать эстетические чувства; формировать умение передавать свои чувства, ощущения в высказываниях, представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-cepый), использовать эти цвета при создании картины поздней осени; учить называть и различать гласные звуки в словах, придумывать слова с заданным звуком, передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе), использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш.

Материалы и оборудование : репродукции картин А. Саврасова; цветные восковые мелки, простой графитный карандаш, акварель, гуашь разных цветов.

Организационный момент.

– Послушайте стихотворение Н. Некрасова:

– Ребята, мы все с вами знаем, что сейчас время года – осень. А какая бывает она? Какай период осени наступил? (Период поздней осени.) Какая она, поздняя осень, что вы можете сказать о ней? Вам нравится поздняя осень? Почему? Какую осень любите вы?

Рассказывание по картине-пейзажу «Поздняя осень».

– Вы любите погоду, когда пасмурно, идёт дождь, воздух чистый, свежий? В это время чувствуешь себя очень спокойно, умиротворённо. Каждый по-своему представляет и чувствует осень. Поэты и писатели своё отношение к осени выражают через слово, художники цветом, композиторы с помощью звуков передают характер осени и своё отношение к ней.

– Давайте послушаем музыкальное произведение великого русского композитора Петра Ильича Чайковского. Эта песнь о расставании с уходящим летом. В ней сожаление об увядающей природе. Послушайте, как плавно льётся нежная музыка. Давайте закроем глаза и под музыку представим позднюю осень. Какая музыка по характеру? Что вы чувствовали, когда слушали? Какую осень видели перед глазами? Какая музыка отражает жизнь природы? Вот такой позднюю осень видел композитор П. И. Чайковский.

Мы с вами послушали музыку, представили осень, а теперь посмотрите на иллюстрацию картины Саврасова «Поздняя осень». Послушайте стихотворение И. С. Никитина «Сад тих, деревья почернели…».

Сад тих, деревья почернели…

– Подходят ли слова поэта И. Никитина к картине А. Саврасова? В какие краски раскрасил осень поэт И. Никитин?(Чёрная – «деревья почернели…»; мёртвая – «мёртвая припавшая трава…».) Какие краски поздней осени запечатлел в своём пейзаже художник?(Серые, тусклые, холодные.) Как вы думаете, какое настроение выражает эта картина? А стихотворение И. Никитина? Что помогло вам услышать в стихотворении грусть, печаль, тоску?(Музыка.) Давайте перенесёмся мысленно туда, к этой поникшей берёзке. Как вы чувствуете себя в такую погоду, когда на дворе поздняя осень – холодная, зябкая, сырая погода. Покажите своё настроение в такую погоду.

Дети изображают свои чувства, эмоции при помощи мимики.

– Ребята, как вы думаете, о чём говорит поэт в этих строках?

Сад тих, деревья почернели,

– Как вы понимаете выражение «…невольной наготы», «грачей пустые колыбели»? О чём говорит автор в этих строках: «мёртвая поникшая трава»? А посмотрите, какое небо на картине? Мы можем определить, есть ли ветер? Как это можно увидеть? Какая поздняя осень на картине? (Грустная, печальная.) Послушайте ещё одно стихотворение А. Плещеева и скажите, какой по характеру осень вы представили?

Читайте также:  После Пореза Кожа Срослась А Под Ней Бугорок
Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льётся, Лужи у крыльца… Чахлая рябина Мокнет под окном, Смотрит деревушка Сереньким пятном. Что ты рано в гости, Осень, к нам пришла? Ещё сердце просит Света и тепла!

– Какую осень вы представили? (Скучную, унылую, дождливую.) Как вы думаете, можно ли назвать позднюю осень «унылой порой»? Почему? Если сейчас мы подойдём к окну, то что мы там можем увидеть? (Сырую, серую, мокрую осень.) Да, ребята, сейчас из своего окна мы видим краски поздней осени. Но это всего лишь миг – короткий и быстротечный. Сейчас он есть: мы видим и грустную берёзку, и пожухлую траву, и землю после дождя; а завтра всего этого может и не быть – выпадет снег, и природа укроется снежным белым покрывалом на долгие месяцы до прихода весны. А. С. Пушкин в своём стихотворении сказал о поздней осени так:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса…

Рисование «Поздняя осень».

– Мы не будем с вами грустить об уходящей осени. Что характерно для поздней осени? (Идет дождь, иногда снег, листья почти облетели, деревья потемнели, гнутся от сильного ветра, по небу часто движутся темные тучи.) Расскажите, какой осенний пейзаж вы хотите нарисовать. Какие цвета будете использовать? Как правильно расположить рисунок на листе бумаги?

Дети по образцу выполняют рисунок.

Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.

Занятие 1
ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ ДЕТСКОГО САДА.
Беседа о СКАЗКАХ

Реализация содержания программы в образовательных областях : «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная.

Цели : расширять представление о профессиях, которые нужны в детском саду; познакомить с профессией повара, с действием механизмов, которые облегчают труд повара; воспитывать уважительное отношение к труду; уточнить и обогатить представление о сказках А. Пушкина; формировать интерес к рассматриванию иллюстраций в книге.

Целевые ориентиры дошкольного образования: различает жанры литературных произведений; знает названия известных сказок и имена героев; умеет оценивать характер и поступки героев сказок, опираясь на знание общих нравственных категорий.

Материалы и оборудование : картинки с изображением посуды; сказки А. С. Пушкина; рисунки с изображениями сказочных героев.

Вводное слово воспитателя.

Круглый шар из печки – прыг,

Он, как мяч, к прыжкам привык.

Показывает игрушку колобок.

– Давайте совершим путешествие с Колобком на кухню, где его приготовили.

– Вы любите погоду, когда пасмурно, идёт дождь, воздух чистый, свежий? В это время чувствуешь себя очень спокойно, умиротворённо. Каждый по-своему представляет и чувствует осень. Поэты и писатели своё отношение к осени выражают через слово, художники цветом, композиторы с помощью звуков передают характер осени и своё отношение к ней.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Елена
Мама двух славных девчонок близняшек. Пишу только советы и собственный опыт. Задавайте вопросы.
Оцените автора
Больше чем Вы хотели знать о детях и их здоровье: только рабочие советы